7 (495) 772 86 92
7 (925) 772 86 92 дежурный оценщик (без вых.)
г. Москва, ул. Тверская, д. 20

Ещё два года назад на российском рынке недвижимости продавалось всё и в любом состоянии. Рынок рос, будущее казалось безоблачным, а объекты недвижимости раскупались, как горячие пирожки. Но настал чёрный декабрь 2014 года и всё резко изменилось. Покупатели стали считать деньги, а среди застройщиков обострилась борьба за покупателей. Одновременно, на рынок выходят новые проекты, начатые ещё до декабря 2014 года. Сейчас на рынке представлено около 140 новых проектов, по сравнению с прошлым годом это на 40 процентов больше.

Это нормальная рыночная ситуация, при которой застройщикам необходимо применять весь арсенал маркетинговых приёмов для увеличения продаж. Западные страны начали учиться этому в 50-60 годы прошлого века, в России эта стадия наступила лишь сейчас. Застройщики уже усвоили такие маркетинговые стратегии, как снижение цен (price), использование мероприятий стимулирования сбыта, sales promotion (скидки, зачёты, бонусы, «акции» и другие). Многие понимают важность грамотного продвижения (promotion), в частности, рекламы, для увеличения продаж.

Сейчас на первый план выходит такая характеристика продаваемого объекта, как «продукт» (product), включающий в себя, как сам товар со всеми его потребительскими свойствами, так и брендинг, дополнительные услуги и так далее. Практики отмечают, что брендирование нужно не только для объектов элит-класса, но и для других ценовых сегментов рынка: бизнес-класса и комфорт-класса. Пожалуй, лишь в эконом-классе использование брендинговой стратегии неразумно именно потому, что эконом-класс подразумевает самое доступное жильё, без изысков, при покупке которого важнейшим фактором является цена.

С другой стороны, кризис полезен для оздоровления отрасли. Если строительная компания продолжает сейчас строить так же, как она строила последние 25 лет, она, скорее всего, не выдержит конкуренции с компаниями, которые понимают важность строить новые объекты «под потребителя», а не так, как удобно и привычно. Нужно учитывать желания потребителя, а для этого его нужно изучать. Нужно понимать мировые тренды в строительстве и прогнозировать, чего захочет потребитель в ближайшем будущем, благо Интернет позволяет находиться в курсе мировых тенденций без проблем. Таким образом, разработка нового девелоперского проекта должна начинаться не за компьютером архитектора, а в офисе маркетологов.


Новости

Жильё в Новой Москве на любой вкус и кошелёк
15 янв 2017 09:01Жильё в Новой Москве на любой вкус и кошелёк

После присоединения к «старой Москве» новых территорий в 2012 году, на них началось массовое строительство. Жильё строится разное, но преобладает комфорт-класс и эконом-класс, [ ... ]

Далее
Рынок элитной аренды начал восстанавливаться
15 янв 2017 08:53Рынок элитной аренды начал восстанавливаться

По данным специалистов Агентства Blackwood предложение аренды в элитном сегменте рынка составило за девять месяцев 2016 года 370 лотов, это на 11 процентов меньше, чем во втором [ ... ]

Далее
На загородном рынке лучше всего продаются участки без подряда
15 янв 2017 08:49На загородном рынке лучше всего продаются участки без подряда

По данным специалистов из агентства «ИНКОМ-Недвижимость» в третьем квартале прошлого года на участки без подряда приходился 61 процент продаж на загородном рынке. [ ... ]

Далее
Больше половины нового налога на недвижимость заплатят москвичи
15 янв 2017 08:45Больше половины нового налога на недвижимость заплатят москвичи

В декабре прошлого года жители 28 регионов России заплатили налог на недвижимость по новым правилам, базой для расчёта налога послужила кадастровая стоимость объектов, [ ... ]

Далее
Еще новости