7 (495) 772 86 92
7 (925) 772 86 92 дежурный оценщик (без вых.)
г. Москва, ул. Тверская, д. 20

Эксперты консалтинговой компании Kalinka Group изучили покупателей загородных домов и описали некоторые характерные типы покупателей. Типичный покупатель элитной загородной недвижимости — человек со стабильно высоким доходом в возрасте 30-55 лет. Это, как правило, владельцы бизнеса или топ-менеджеры из нефтегазовой сферы, финансов, девелопмента или металлургической отрясли.

Также загородные элитные дома покупают деятели шоу-бизнеса и знаменитые спортсмены. Доля иностранцев среди покупателей невелика и не превышает 1%. Как правило, это граждане стран Европы, которые имеют родственные или деловые связи с Россией. Специалисты Агентства выделили несколько групп потребителей в зависимости от целей покупки ими загородного жилья.

Родовое гнездо

Первая группа покупателей всегда жила в собственных домах и продолжает эту семейную традицию и сейчас. Вторую группу составляют люди с маленькими детьми или планирующими пополнение в семействе. До определённого возраста проживание маленьких детей за городом просто идеально. Однако затем возникает потребность в хорошей школе, детском саде, спортивной секции. В таком возрасте детей снова перевешивают преимущества проживания в городе, куда семьи и возвращаются. Третью группу составляют топ-менеджеры крупных компаний предпенсионного возраста 50-60 лет. Эти три группы составляют сейчас 90% покупателей загородной недвижимости.

Дача для элиты

За последние годы сложилась традиция приобретения недвижимости за городом для сезонного проживания летом или на выходных. Таких покупателей 5-7%. Они не стараются купить недвижимость ближе к Москве, их устраивают объекты, расположенные дальше 30-40 км от МКАД, но важно наличие поблизости лесов и водоёмов. Доля элитных посёлков, которые расположены дальше 40 км от МКАД, сейчас составляет менее 10% от общего объёма загородной недвижимости премиум-класса.

Совмещение приятного с полезным

Некоторые покупатели загородной недвижимости приобретают её для того, чтобы заниматься хобби: яхтингом, гольфом, лыжами, верховой ездой и другим подобным времяпрепровождением. Доля подобных покупателей составляет всего 2%, это чаще всего бывшие топ-менеджеры крупных компаний, ушедшие на покой.

Дорогие инвестиции

Покупатели этого типа приобретают жильё с целью его дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду. Однако, дорогостоящие премиум-объекты окупаются очень долго, а найти арендатора на них совсем непросто. Подобные следки совершаются нерегулярно и составляют примерно 1% рынка.


Новости

Жильё в Новой Москве на любой вкус и кошелёк
15 янв 2017 09:01Жильё в Новой Москве на любой вкус и кошелёк

После присоединения к «старой Москве» новых территорий в 2012 году, на них началось массовое строительство. Жильё строится разное, но преобладает комфорт-класс и эконом-класс, [ ... ]

Далее
Рынок элитной аренды начал восстанавливаться
15 янв 2017 08:53Рынок элитной аренды начал восстанавливаться

По данным специалистов Агентства Blackwood предложение аренды в элитном сегменте рынка составило за девять месяцев 2016 года 370 лотов, это на 11 процентов меньше, чем во втором [ ... ]

Далее
На загородном рынке лучше всего продаются участки без подряда
15 янв 2017 08:49На загородном рынке лучше всего продаются участки без подряда

По данным специалистов из агентства «ИНКОМ-Недвижимость» в третьем квартале прошлого года на участки без подряда приходился 61 процент продаж на загородном рынке. [ ... ]

Далее
Больше половины нового налога на недвижимость заплатят москвичи
15 янв 2017 08:45Больше половины нового налога на недвижимость заплатят москвичи

В декабре прошлого года жители 28 регионов России заплатили налог на недвижимость по новым правилам, базой для расчёта налога послужила кадастровая стоимость объектов, [ ... ]

Далее
Еще новости