7 (495) 772 86 92
7 (925) 772 86 92 дежурный оценщик (без вых.)
г. Москва, ул. Тверская, д. 20

Регистрация фирм – это процедура, которая требует внимательного отношения к деталям, четкого понимания всех законодательных тонкостей и нюансов, а также грамотного выполнения основных предписаний. Если Вы не хотите допустить глупых и досадных ошибок, что, в свою очередь, приводит к получению отказа в регистрации компании, то лучше сразу внимательно отнестись к каждому этапу процедуры регистрации юридических лиц.

Итак, с чего же начать. Это самый главный вопрос, который встает перед предпринимателями, решившими начать собственное дело. Первый шаг, обычно, самый ответственный и непростой. Что же ожидает Вас на старте?

Для начала регистрация фирм предлолагает, что Вам нужно определиться с основополагающими моментами, связанными с жизнедеятельностью Вашего будущего предприятия. Необходимо решить для себя, во-первых, в какой организационно-правовой форме Вы решите создать юридическое лицо (здесь нужно сказать, что самый популярный и востребованный вариант в нашей стране – это общества с ограниченной ответственностью).

Во-вторых, надо будет определиться с уставным капиталом Вашей будущей компании. Вопрос этот крайне важен, поскольку уставный капитал представляет собой сумму, необходимую для начала деятельности компании. Отметим, что уставный капитала вовсе не обязательно должен быть внесен денежными средствами. Это могут быть и ценные бумаги, и другое имущество. Всё зависит от того, какой вариант является наиболее предпочтительным для Вас.

Также нужно будет определиться с такими важными моментами, как выбор главного бухгалтера и руководства, выбор системы налогообложения и т.д.

Для чего нужно решать эти вопросы до того, как начнется процедура регистрации? Ведь какие-то нюансы всегда можно решить в процессе. Это так, но дело в том, что большинство данных по Вашему предприятию необходимо будет отражать в заявлении на регистрацию юридического лица. Вот почему главные вопросы должны быть решены заранее.

С подготовительным этапом мы определились. Что дальше? А дальше начинается самая интересная (для кого-то в кавычках, а для кого-то нет), и при этом самая трудоемкая часть, а именно – подготовка необходимого пакета документов. Именно в этот момент большинство предпринимателей осознают, что регистрация фирм является непростой процедурой.

На этом этапе Вам предстоит быть предельно внимательным и собранным, потому что каждый документ, который входит в основной пакет на регистрацию фирм, имеет свои особенные требования к заполнению.

Расскажем более подробно, какие же документы требует регистрация фирм сегодня. Во-первых, это, заявление на регистрацию юридического лица (Р11001). Данное заявление содержит все основные пункты, касающиеся ключевых моментов жизнедеятельности Вашего будущего предприятия.

Ещё одним важным документом является устав ООО.  Это регламент каждый организации, в котором должны быть отражены основные особенности, связанные с конкретным юридическим лицом.

Следующий документ – это протокол общего собрания учредителей, или единоличное решение единственного участника о создании предприятия.

Отметим, что в том случае, если в Вашей фирме более одного учредителя, также необходим будет договор об учреждении.

Также в основной пакет документов входит квитанции об уплате государственных пошлин, запрос на выдачу копии устава, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения и т.д. Как видите, документов действительно не мало. Однако не нужно впадать в панику. Сегодня на помощь предпринимателями приходит всемирная сеть интернет. Практически любой документ (с готовыми примерами его заполнения) можно найти сегодня на многочисленных юридических интернет-порталах. Это удобно во всех отношениях, ведь Вы не просто знакомитесь с правилами заполнения документов, но и на конкретных примерах видите, как они должны выглядеть в финале.

После того, как Вы соберете все необходимые документы, их нужно будет подать в регистрирующий орган (налоговая инспекция). Если Вы житель столицы, то здесь регистрация всех компаний осуществляется в одной инстанции – МИФНС 46.

Подав документы на регистрацию, Вы можете спокойно ждать завершения этой процедуры. Больше от Вас уже ничего не зависит. А вот состоится ли регистрация Вашего предприятия или нет -  уже будет зависеть от того, насколько грамотно Вы оформили необходимые документы.

Если всё пройдет успешно, то уже через неделю  Вы получите на руки готовые документы, подтверждающие факт регистрации Вашей фирмы. После этого останется только изготовить печать для фирмы, открыть расчетный счет в банке, получить извещение о постановке на учет во внебюджетные фонды, получить коды статистики, зарегистрировать кассовый аппарат – и можно смело приступать к работе. Надеемся, что она будет приносить Вам не только желаемый доход, но и истинное удовольствие.


Новости

Самые продаваемые сейчас направления в Подмосковье
29 нояб 2016 09:46Самые продаваемые сейчас направления в Подмосковье

На рынке загородной недвижимости элитный сегмент сейчас испытывает значительные трудности, предложение значительно превышает спрос, цены снижаются. Зато хорошо продаётся [ ... ]

Далее
Вера Богучарова о ситуации на рынке недвижимости
29 нояб 2016 09:39Вера Богучарова о ситуации на рынке недвижимости

Заместитель руководителя юр. Департамента Агентства Est-a-Tet, Вера Богучарова, поделилась своим видением состояния российского рынка недвижимости. В третьем квартале [ ... ]

Далее
Власти Московской области решили обложить налогом построенные, но непроданные квартиры
29 нояб 2016 09:19Власти Московской области решили обложить налогом построенные, но непроданные квартиры

С 2017 года в Подмосковье вводится налог на объекты недвижимости, которые построены, введены в эксплуатацию, но ещё не проданы. Это касается, как девелоперов, так и их [ ... ]

Далее
Жители России стали чаще оспаривать кадастровую стоимость своей недвижимости
29 нояб 2016 09:14Жители России стали чаще оспаривать кадастровую стоимость своей недвижимости

С 1 января этого года в 28 субъектах Российской Федерации в качестве налоговой базы при уплате налога на имущество используется кадастровая стоимость объектов. Большинство [ ... ]

Далее
Еще новости