7 (495) 772 86 92
7 (925) 772 86 92 дежурный оценщик (без вых.)
г. Москва, ул. Тверская, д. 20

Оценка товарных знаков и деловой репутации.

Оценка товарных знаков и деловой репутации


Стоимость - от 10 000 рублей
Сроки - от 7 дней

В системе рыночных отношений особую важность приобрели нематериальные активы. При определении их стоимости проводится оценка:

  • товарного знака;
  • торговой марки;
  • логотипа, фирменного знака или логотипа компании.

Товарный знак (ТЗ) представляет собой особое обозначение, которое отличает продукцию (товары, услуги) конкретных производителей и выделяют их от других.

Товарный знак как объект оценки

Процедура оценки товарных знаков

Ценность товарного знака предопределяет процесс взаимоотношений производителя продукции с ее потребителями. ТЗ – это гарантии качества. Это индивидуализация, позволяющая потребителю из изобилия однотипных товаров выбрать символизирующий качество и/или особый стиль продукт.

Основная его функция – охранительная. Зарегистрированный товарный знак дает монополию на его использование, подтвержденную законодательно. Товарный знак относят к объектам промышленной собственности, поэтому оценка рыночной стоимости товарного знака имеет важное значение, и должна проводиться квалифицированными опытными специалистами.

Оценка стоимости товарного знака: основные способы

При проведении оценки ТЗ применяют три подхода: затратный, доходный и сравнительный.

Оценка товарного знака доходным способом предполагает определение будущих денежных потоков, полученных за счет владения фирменным товарным знаком, и включает методы:

  • преимущества в прибылях;
  • определения экономического эффекта;
  • избыточной прибыли;
  • освобождения от роялти;
  • дисконтированных денежных потоков (поступлений).

Документы, необходимые для оценки товарных знаков

Данный подход отражает объем выгод (доходов), которые получит инвестор при использовании товарного знака в случае его приобретения. Наиболее популярен из трех методов.

Оценка товарного знака затратным подходом предполагает определение необходимых вложений (денежных, физических, интеллектуальных) для создания идентичного инвестиционного объекта, обладающего такой же полезностью. Но не всегда на практике оказывается так, что затратив одинаковые суммы на разработку и регистрацию товарного знака, в будущем они будут приносить одинаковую прибыль.

Сравнительный подход при оценке ТЗ используется редко, так как достаточно сложно найти два аналогичных знака. Уникальность товарного знака защищается законом.

Оценка товарного знака: цена, где заказать в Москве?

Стоимость работ по оценке товарных знаков

Профессиональная оценочная компания Про-Оценка предлагает услуги независимых оценщиков в Москве и области. С высокой точностью и щепетильностью специалисты проведут оценку исключительного права на товарный знак и составят по всем правилам отчет об оценке товарного знака. Скачать необходимые документы и узнать цену проведения оценки товарного знака на примере конкретной компании можно на сайте.

 

 


Смотрите также: